1) После получения ЛС о бое участник получает 3 дня на отыгрыш ухода в лабиринт. В крайнем случае, при невозможности отыгрыша за три дня, игрок должен предупредить об этом администрацию (или ответственного гейм-мастера). Так же можно рассматривать вариант ухода с помощью гейм-мастера.
2) Условия боя в лабиринте (препятствия на пути участников, погодные условия, и тому подобное) решает гейм-мастер и студенты класса А.
3) В бою участники имеют право пользоваться только своими способностями. Помним, что всесильных нет, а всесильных студентов - тем более! Ваши способности еще не развиты как следует и могут давать сбои и ошибки. Кроме того, помните, что у каждой способности есть свои ограничения. Если иллюзии, то они только пугают, а лед может разбиться о камень и тому подобное.
4) Информацию о препятствиях, встречаемых участниками по пути к арене, оба получают непосредственно перед боем. Обязательно! отыграть прохождение препятствий перед боем.
5) Если бой заканчивается вничью, проигрыш засчитывается обоим.
6) Победителем считается тот, кто первый заставит противника потерять сознание/способности или поставит его в смертельную ситуацию. Возможен смертельный исход боя, но помните, что вы должны обговорить смерть участника с Администрацией.
7) Участник не имеет права отказаться от боя. В противном случае - смерть.
8) Директорат либо Лидеры Гвардии оставляют за собой право прервать бой в любой момент.