Академия "Авалон"

Объявление











Любовь или жизнь.

Дата/время/погода


Дата: 1 - 2 сентября

Время: 23:00 - 05:00
(смена времени произойдет по ходу игры)


Погода: несильный ночной ветерок, на небе кое-где видны темные пятна облаков, сверкает множество ярких звезд, температура 23°С


Instra:mental – No Future (Original mix)

Реклама


Для рекламы ник Зверь, пароль 12345
Реклама только ВЗАИМНАЯ! не поленимся, проверим.

Игры, запрещенные на нашем форуме.
Дайсогейм












Рейтинг Ролевых Ресурсов

Объявления






Уважаемые игроки!


"Академия" временно ушла в Астрал. Администрация занята в некоторых других проектах. Если у вас, наши дорогие игроки, есть вопросы, предложения или, может, вы хотите вынуть игру из Астрала, пишите куда-нибудь вот сюда 470650724 или сюда 401666622


Спасибо, что вы с нами - были, есть или будете!





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия "Авалон" » Важно » Об Академии "Авалон"


Об Академии "Авалон"

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Название: Академия "Авалон".
Остров Авалон, по приданиям кельтов, - место, где души героев легенд и сказок обретают покой. Здесь нашли пристанище волшебники, феи, непобедимые воины... Считалось также, что на Авалон попадают те, чьи грехи недостаточны для Ада, но и Рай не простит их. Авалон - царство мертвых среди живых.
Символика: золотой феникс на черно-пурпурном щите.
http://s47.radikal.ru/i117/1110/c5/8b679da020bd.png
Феникс - птица, что сгорает и возрождается из пепла вновь. Это символ жизни после смерти, перерождения и перемен.
Золото - символизирует могущество, власть и огонь перерождения.
Черный - это мудрость, испытания, печаль, смерть и осторожность.
Пурпур же означает верховное господство, высшую власть.

Академию можно сравнить с легендарным островом Авалон и с птицей фениксом: студенты "умирают" в обычном мире и оказываются в месте, где из обычных подростков рождаются воины. Они перерождаются, но даже если вернутся вновь в общество, их будут бояться, презирать и уничтожать - как грехи. Подобно героям легенд и мифов, сказок и фантастических историй, эти дети обладают способностями, сравнимыми с магией; они подобны бесстрашным воинам, остановить которых способны лишь такие же герои, как они сами.
Студенты, считающиеся мертвыми и пропавшими в мире людей, в Академии становятся мудрее, их ждут испытания и мучения, за ними по пятам идет смерть, но, пройдя все это, к ним приходит власть. Лишь к избранным, сильнейшим - они станут королями будущего мира.
Не секрет, что Академия - это очень богатая организация. Ее услугами пользуются различные страны, политики, группировки, известные люди, ученые, и эти услуги им стоят баснословные суммы. Академия "Авалон" - это не просто школа для особенных и опасных из-за своей особенности подростков, это богатейшее "государство" с невероятно сильной военной мощью, продвинутыми технологиями и бог еще знает чем. Только вот известно это совсем немногим. 
Академию пытались уничтожить - изнутри и оружием, - но еще никому это не удалось. Территория, принадлежащая Академии, находится далеко от поселений в закрытой зоне, якобы вредной для жизни, она усиленно охраняется и недоступна для обычных людей. Здание защищено невидимым куполом - атомная бомба ему даже не навредит. Неизвестно, сколько и какое оружие хранится в запасах Академии, какая техника и т.д. Война против нее - самоубийство. Тем не менее, находятся добровольцы, которые медленно подрывают мощь "Авалона". Есть и те, кто пытается обвинить некую организацию в похищении детей и жестоком обращении с ними, но, сами понимаете, такие долго не живут либо оказываются в клиниках для душевнобольных с различными расстройствами, потерей памяти. Или просто наотрез отказываются от своих слов, пишут об этом фантастические книги и выдают все за саморекламу. Лидеры государств и высшие мира сего тихо терпят существование Академии и время от времени просят у нее помощи.

Студенты в Академии делятся по уровням. Их всего 7 - A, B, C, D, E, F, G, причем последний - слабейший. Уровень студента определяется его силой - чем больше сила, тем выше уровень. Студентам выгодно продвигаться вверх по уровням, ведь чем выше, тем больше привилегий. Мечтой любого студента является добраться до наивысшего уровня А. Студенты, добившиеся места здесь, могут по праву считать себя "богами Академии". Им дозволено все, начиная от прогулок по запретной территории и заканчивая личными отношениями с другими студентами. Фактически, при переходе в уровень А студенты перестают считаться "учениками школы". Элитный класс обладает не только многочисленными правами, но и не менее многочисленными обязанностями. На них лежит ответственность за моральный порядок в школе, за дисциплину, за события в лабиринте и на полигонах и тому подобное. Они больше не учатся, но часто они учат. Они могут заставить кого угодно делать что угодно, исключая, впрочем, директора, Гвардию и учителей. Директора никто и никогда не заставит идти против своего желания, тем более, что в пределах Академии он является царем и богом, наиболее сильным из всех обитателей, решающим все. Одним из его главных решений, кстати, был запрет на любые личные отношения. Это решение было принято после небольшого восстания, поднятого студентами первого набора, которые не желали жить взаперти и требовали отпустить их домой. Директор не мог позволить повтора этой истории и попросту запретил им общаться ближе, чем коллеги, справедливо рассудив, что один человек не может устроить побег или восстание, но предложенной системы вполне хватит для выполнения совместных заданий. Именно этой идеей и были навеяны все правила, действующие в данный момент в Академии. Единственное "развлечение", дозволенное студентам, было получение себе "питомцев" - людей, не обладающих какими-либо способностями. Любой студент может подать прошение о получении игрушки, с которой можно будет развлекаться и на которой можно будет тестировать свои способности. Тем не менее, любовь и дружба между студентом и игрушкой запрещены. Отличить игрушку от студента просто: во-первых, игрушки - это обычные люди без способностей, во-вторых, на правой руке у них имеется широкий браслет на электронном замке. Браслет не подвержен механическим повреждениям, на него не действуют жидкости... В общем, единственный способ его снять - это отрезать вместе с ним руку. Безболезненно снять браслет может только Директор.
И все же, несмотря на всю строгость, царящую здесь, большинство учеников умудряется дружить и любить...

_________

Подростков похищают и доставляют в Академию. У похищенных изымают любые средства связи, прессу, технику, оружие и предметы, которые могут принести вред окружающим. Спустя какое-то время им привозят необходимые вещи, в основном это немногочисленная одежда, пропажу которой из дома можно легко скрыть.

Действие игры происходит в альтернативной реальности.
В этой реальности сохранились все национальности и языки, но мировых - три: английский, японский и русский. Эти языки учат наравне с родными, хоть самым популярным остается все же английский.
В Академии говорят на одном языке - английском, который известен всем! Трудностей перевода нет.

0

2

Расположение Академии, карта.

Академия - старинный замок, с трех сторон окруженный лесом, настолько дремучим, что мало кто решается пройти его насквозь, не пользуясь одной из нескольких охраняемых подъездных дорог. Четвертая сторона Академии заканчивается обрывом, под которым плещутся соленые морские волны. У моря есть несколько пляжей; так же как и дороги, они охраняемы, но не людьми, так что студенты спокойно могут приходить сюда чтобы отдохнуть, но сбежать этим путем у них вряд ли получится. Само здание Академии располагается посреди широкой поляны, ухоженной и приятной глазу. Тем не менее, она абсолютно пуста - еще одна преграда на пути к побегу, ведь на таком расстоянии нетрудно заметить бегущих людей. Здание Академии разделено на несколько секторов. (см картинку ниже)
Несмотря на внешнюю симпатичность Академии, есть в ней что-то странное и даже страшное, что впрочем неудивительно, если учесть характер тех, кто в ней учится и преподает.

Предупреждение: здание Академии и часть ее окрестностей являются копией замка Шамбор. Мы не посягаем на любые права владельцев замка.

Карта замка.

http://s46.radikal.ru/i113/0901/c3/00621c1eb3b4t.jpg
1. Южная башня
2. Северная башня
3. Главный корпус
4. Южное крыло
5. Северное крыло
6. Западное крыло
7. Восточное крыло
8. Общежитие преподавателей
9. Покои VIP
10. Конюшня
11. Южная галерея
12. Северная галерея
13. Западная галерея
14. Зверинец

Парк отмечен синей линией. Штриховая линия значит, что парк скрыт зданием.
Выход на полигон и лабиринт осуществляется через центральную дверь западной галереи или через конюшню.
Замок полон ходов, что позволяет свободно передвигаться в его пределах не выходя из здания (за исключением закрытых и охраняемых объектов; для этого придется обходить их через этажи, другие коридоры или, при необходимости, даже через улицу).

----
Расположение полигона, лабиринта и природных ограждений вокруг замка.

http://i018.radikal.ru/0901/0b/0109a0c1ecd3t.jpg
1. Примерное расположение полигона. По стрелке - направление к лабиринту и лесу.
2. Лес
3. Море

----
Расположение парка.

http://s50.radikal.ru/i128/0901/c1/969d443a3cd9t.jpg

Зеленым цветом отмечена территория парка, синей галочкой - фонтан напротив покоев V.I.P. Второй фонтан расположен симметрично этому, но напротив общежития преподавателей.

Академия находится НЕ на острове!

0

3

Фантом Академии и загадочный Ген.

По Академии ходят слухи, что Директор - отнюдь не самый главный во всем этом маскараде. Существует якобы еще более могущественный некто, руководящий над Директором. Поговаривают, что несколько студентов даже видели его. Никто не знает о нем, не знают, откуда этот загадочный персонаж взялся: по углам шепчутся, что он - это один из выживших ученых, что был во время взрыва в лаборатории, другие утверждают, что это как раз тот, кого эти ученые обнаружили на острове, третьи - что это создатель лабораторий... Часть же уверяет, что нет никакого великого и могучего бога, а по Академии шастает творение безумцев или фантом, вылезший из секретных комнат замка. Тем не менее, коллективные размышления ведут нас не только в запретные лаборатории и разрушенную часть замка, но и в лес, Лабиринт, подземелья и даже пещеры и скрытые постройки возле замка, где неизвестное существо живет и трудится.
Эта байка так и осталась бы страшилкой на ночь, если бы не было некоторых необъяснимых вещей. Например, артефакты. Неизвестно, как они появляются, откуда берутся, а уж тот факт, что многим из них сотни и даже тысячи лет и вовсе затрудняет все понимание. Или истории об избранных, чья сила невероятно велика. Непонятными остаются и те любопытные случаи, когда студент низкого уровня внезапно может раскрыть в себе еще способности, а иногда их обретают и Игрушки, что и вовсе нереально.
Исследования артефактов и тех самых совсем немногочисленных счастливчиков вывели на интересный результат: в артефактах сохранился некий элемент, такой же элемент выявлен и в ДНК исследуемых. Элемент этот назвали Геном. Каким образом все это связано и откуда оно взялось - неизвестно. Тем не менее, информация строго засекречена. Все, кто может быть хоть немного в курсе, хранят молчание даже под запрещенными приемами изъятия информации. Очевидцы и участники попыток  узнать их секреты утверждают, что этих людей словно что-то защищает: они не чувствуют боли, не поддаются гипнозу... и даже неубиваемы. Правда это или нет - загадка.
Как и существование фантома.

0

4

Форма Академии

Форма студентов.

Женская форма.
http://i041.radikal.ru/1110/59/94ad50f40afat.jpg
при клике - увеличивается

В набор входят:
- юбка;
- блузка;
- свитер;
- пиджак (китель);
- пальто;
- шарф белый;
- перчатки черные вязаные;
- перчатки черные из кожи, боевые;
- носки высокие белые (разрешено заменять черными);
- гольфы белые;
- чулки белые легкие;
- чулки черные плотные (разрешено заменять белыми);
- ботинки;
- полусапоги осенне-весенние;
- сапоги зимние;
- портфель;
- спортивная форма (штаны, шорты, майка, худи, закрытый купальник);
- кроссовки;
- спортивная сумка.

__________________

Мужская форма.
Администрация не нашла сайта, где можно составить модели мужской одежды, поэтому давайте считать, что это мужчина и вещи на нем - мужские)
http://s005.radikal.ru/i210/1110/75/3ea42fd52369t.jpg
при клике - увеличивается

В набор входят:
- брюки темно-серые;
- брюки черные;
- рубашка с воротником-стойка;
- рубашка обычная;
- галстук;
- свитер;
- пиджак (китель);
- пальто;
- шарф серый;
- перчатки черные вязаные;
- перчатки черные из кожи, боевые;
- носки черные (разрешено заменять белыми);
- туфли классические высокие;
- ботинки высокие;
- портфель;
- спортивная форма (штаны, шорты, майка, худи, плавки);
- кроссовки;
- спортивная сумка.

Студентам разрешено носить свободную форму одежды, но исключительно за пределами учебной зоны и только после занятий, а также в воскресение. Вход в библиотеку, аудитории, учительские кабинеты, столовую (кроме воскресения) не в школьной форме запрещены. По сути, запрещено появляться не в форме в Центральной части замка, Восточном крыле, а также в Покоях VIP и Общежитии для преподавателей. Исключение: разрешение на свободную форму одежды. На дополнительные и индивидуальные занятия также обязательно приходить в форме, исключая те занятия, где ее ношение не обязательно либо неудобно (напр., бои). Учитель должен проинформировать студентов о том, какого стиля одежда должна быть на его дополнительных занятиях. Если занятия проходят без руководства преподавателя (самостоятельные занятия и тренировки), вероятнее всего, форма свободная (кроме указанных выше учебных и жилых территорий).

* * * *

Форма учителей и прочих работников.

Учителя в рабочее время обязаны носить одежду делового стиля. Разрешены костюмы классического стиля и военная форма. Если костюм предполагает, скажем, фрак, цилиндр и кружевные рукава либо брошь - это разрешено, однако приходить в ярких костюмах, отвлекающих внимание, вычурных и т.п. строго запрещается.

У охраны имеется собственная форма, в нее входят:
- ботинки от Original SWAT;
- туфли классические парадные;
- штаны черные с карманами и застежками;
- брюки черные;
- майка черная;
- рубашка черная либо темно-синяя;
- пиджак парадный темно-синий;
- куртка темно-синяя осенне-весенняя;
- куртка черная зимняя;
- перчатки кожаные зимние;
- перчатки белые парадные;
- бейсболка черная;
- фуражка;
- фуражка парадная;
- бронежилет.
А также различное снаряжение. У каждого охранника при себе рация, дубинка, электрошокер и оружие. На одежде отличительные знаки охраны.

Гвардия - см. ниже.

Форма медперсонала не отличается от формы обычных врачей из больниц. Единственное отличие - значки Академии.

Горничные - см. ниже.

Форма прочих работников будет прописываться по мере их поступления.

0

5

Уровни и их обозначения.

У каждого уровня есть свой отличительный знак.
Значки находятся на груди слева на пиджаках, рубашках и свитерах, а также на спортивной форме, сумках и на боевых перчатках.

http://s14.radikal.ru/i187/1109/09/3c70cdfcc00e.png уровень A
http://s41.radikal.ru/i092/1109/15/07a653ecbc97.png уровень B
http://s42.radikal.ru/i097/1109/f5/1570d7bb0db6.png уровень C
http://s44.radikal.ru/i105/1109/9b/d914961dac65.png уровень D
http://s010.radikal.ru/i312/1109/d4/28c64f55d117.png уровень E
http://i035.radikal.ru/1109/42/1921d8b9f47a.png уровень F
http://i063.radikal.ru/1109/b3/de4287d7abfe.png уровень G

0

6

Значки побед и проигрышей.

Также у каждого ученика слева на груди находится значок, обозначающий количество его побед или проигрышей.
http://s40.radikal.ru/i087/0901/28/eb3aefcf739b.gif один проигрыш

http://s59.radikal.ru/i164/0901/d6/ae39b586ae9a.gif два проигрыша

http://s44.radikal.ru/i104/0901/53/12b6df5f7ae2.gif три проигрыша, после которых - смерть

http://i047.radikal.ru/1110/ce/fdfc2af7e644.gif одна победа

http://i056.radikal.ru/0901/13/6d376802c292.gif две победы

http://i061.radikal.ru/0901/e0/ed1880ee7e16.gif три победы, после которых - переход в следующий уровень

0

7

Система обучения, группы и задания.

В Академии нет привычных всем лекций и общих занятий. Студенты обучаются группами по 3-5 человек, у каждой такой группы определенное расписание занятий. Обычно это один-два предмета в день, а также дополнительные занятия, которые преподаватели могут назначить как группе, так и отдельным студентам. Студент имеет право выбрать интересующие его предметы, не входящие в список основных.
Группа состоит из студентов с разных курсов. То есть, независимо от уровня, в группе есть студент первого курса, второго, третьего и четвертого. Группой может курировать преподаватель, студент А-уровня, либо в группе есть свой лидер (староста). Группы могут давать себе названия, номера и т.д., чтоб отличать себя от прочих. 
Всякие отношения в группе запрещены, кроме сотрудничества - как коллеги. Студенты работают в команде, они могут соперничать с другими группами, но не стоит удивляться, если в Лабиринте друг против друга окажутся члены одной группы.
Команды периодически получают задания. В игре это будет иметь вид квестов. Это могут быть задания как внутри Академии, так и вне ее. Последнее случается редко, но если случается, сбежать не представляется возможным, поскольку на каждого участника задания надевают тонкий, но очень прочный браслет, причем, на ногу. В браслет встроен чип - беглеца будет легко отследить, а снять устройство можно только одним путем: отрезав себе ногу. По возвращении с задания браслет снимают. Сделать это может только Директор.

0

8

Гвардия.

Гвардия - это элитная армия Академии под началом директора, и подчиняться они могут только ему. В остальном же, ни преподаватели (исключая Гвардейцев, которые еще числятся учениками), ни студенты А уровня не могут руководить воинами Академии. Вступить в ряды Гвардии может лишь сильнейший. В основном туда входят ученики A-C уровней, редко особо талантливые студенты уровня D. Также в Гвардию могут вступить выпустившиеся студенты этих уровней, однако отбор всегда очень строгий.
Гвардия сравнительно невелика - от 20 до 45 человек. Это сильнейшие люди, даже небольшим количеством они способны справиться с неприятелем, численно превышающим во много раз. А таковых неприятелей у Академии может быть немало. Гвардия делится на отряды, в каждом отряде от 4 до 6 человек, лидерами отрядов являются лучшие из студентов уровня А.
Гвардия может не только защищать Академию, ее воины следят за порядком внутри учебного заведения, в частности, если вдруг случится мятеж, и ни охрана, ни даже преподаватели не смогут его подавить, - тут и являются доблестные Гвардейцы, а если приходят они, то подавление даже крупного мятежа, устроенного студентами высоких уровней, дело пяти минут. Причем, обычно хватает всего одного стандартного отряда. Также Гвардию могут отправлять на некие задания по просьбе правительств разных стран, естественно, не за просто так и не всякому.
Армия Академии, как было сказано, делится на отряды. Они также распределены по силе: 1-3 отряды - стандартные, 4 - особый отряд, занимающийся в основном, скажем так, задачами посложнее. 5 отряд, как и следующие далее, сформированы не были. У каждого отряда есть свое название и соответствующий ему знак:
1 отряд - Химера
2 отряд - Дракон
3 отряд - Грифон
4 отряд - Василиск (Лидер - Асахи)

Преподаватели и охрана в состав Гвардии не входят.
Гвардейцы A и B уровней проживают в покоях VIP, остальные - в общежитиях студентов. Лидеры отрядов имеют доступ во все закрытые даже для персонала и преподавателей помещения и части Академии.

Форма Гвардии.
(первая слева - форма Лидеров)

Описание слева направо.
Вариант 1 - Лидер:
- наплечник жесткий кожаный (крепится сзади к плащу, спереди - к безрукавке);
- плащ кожаный с кружевными вставками (кружевная ткань вдоль по бокам и на рукавах) и ремешками, сзади - "хвост" из кожаных лент;
- жилет-безрукавка (костюмная ткань + кожаные вставки) с ремешками;
- брюки кожаные с кожаными накладками-"бинтами";
- кожаные сапоги.

Вариант 2 - "Дрессировщик":
- пальто кожаное с кружевными вставками, ремешками и жестким воротником;
- рубашка длинная с рюшами (шифон) внизу и на рукавах;
- жилет классический из жесткого атласа;
- шарф из кружевной ткани;
- брюки (костюмная ткань) с шнуровкой по бокам;
- пояс кожаный со спускающимися вниз ремешками (снимаются и могут использоваться, как кнут или хлыст с хвостами) ;
- кожаные сапоги.

Вариант 3 - "Бабочка":
- куртка кожаная с "хвостом" из кусков кожаной и кружевной ткани (отстегивается), мягкими наплечниками, ремешками и ремнем;
- топ (костюмная ткань) с кожаными вставками и шнуровкой;
- шорты;
- платок (шифон), крепящийся к шортам;
- "чулки" кожаные;
- ремень;
- сапоги.

Вариант 4 - "Созвездия" (защитная):
- куртка короткая кожаная с ремешками и жестким воротником;
- майка, украшенная кружевной тканью, с застежками спереди и жесткими кожаными рюшами внизу;
- брюки (костюмная ткань);
- "юбка", состоящая из трех расстегиваемых и отстегиваемых кожаных кусков, с ремешками - защита;
- ремни (для оружия и пр.) - крепятся по желанию владельца крестом;
- сапоги.

Вариант 5 - "Паутина" (легкая защитная)
- куртка короткая кожаная с кружевными вставками и ремешками;
- топ (костюмная ткань) с жесткими кожаными полосками-"бинтами";
- брюки кожаные с кружевными вставками;
- ремешки (могут использоваться как элементы битья, связывания...) ;
- сапоги. 

Ткани пропитаны особенным раствором, который делает их более прочными.

http://s017.radikal.ru/i422/1110/81/17716f51e5c3t.jpg

http://s017.radikal.ru/i403/1110/d9/17016adb9ef1t.jpg

http://s017.radikal.ru/i415/1110/c4/d3216a13f058t.jpg

http://s017.radikal.ru/i416/1110/1a/86ab24258464t.jpg

Видео:
№1
№2
(форма позаимствована у группы D (сингл Birth))

0

9

Игрушки.

Игрушка, питомец - это человек без способностей, которого похищают для студентов Академии. Игрушка - самое низшее звено в Академии, расходный материал, раб, вещь.
Любой студент независимо от уровня, курса, количества баллов, побед или проигрышей имеет право завести себе игрушку. Преподаватели, Гвардия и студенты А-уровня могут завести две и более игрушки. "Питомцы" могут жить со своими хозяевами либо в специально отведенном для этого корпусе - второе предпочтительней. Поскольку студенты не имеют возможности поселить у себя в комнате еще одного человека из-за небольшого размера помещения, они предпочитают как раз держать их в Южном Крыле замка. Считается, что самые везучие среди игрушек принадлежат тем, кто имеет свои собственные комнаты - студенты уровня А, Гвардия, преподаватели и администрация Академии. Это элита среди игрушек. "Напасть на игрушку элиты смерти подобно..." - поговаривают в Академии. Если, конечно, владелец узнает, кто напал на его собственность.
У каждого "питомца" на правой руке надет широкий и очень прочный браслет на электронном замке, в который встроен чип - сбежать игрушке не позволят. Снять браслет может только Директор. Самостоятельно это сделать можно, правда, придется вместе с устройством отрезать руку игрушке. В каждый браслет занесена информация о номере игрушки (каждый попавший в Академию подобный человек получает свой номер) и ее владельце. Узнать информацию о том или ином "питомце" можно через охрану либо в Зверинце.
Браслет надевается сразу по прибытии в Академию.
Игрушку можно забрать из Зверинца, где регистрируется информация о владельце. После этого хозяин имеет право распоряжаться человеком как пожелает: тренироваться на нем, использовать как слугу и т.д. Отношения, однако, между игрушкой и владельцем запрещены, как и между студентами. Исключение: сексуальные отношения - известно, что воздержание вредно для организма, а Академии нужны здоровые во всех смыслах солдаты. Игрушками можно меняться, возвращать в Зверинец, известны случаи, когда за "питомцами" охотились и "собирали" их подобным образом. В таком случае разрешение на владение несколькими игрушками нужно получить у Директора.
Теоретически игрушка может получить способности. Однако еще не было ни одного случая их проявления от природы, так сказать, а вот эксперименты с искусственным "вживлением" проводились. В основном, увы, заканчивались они неудачно. Существует байка, что Фантом Академии каким-то образом давал силу игрушкам, и они становились студентами. Кто эти счастливчики - неизвестно... даже если они до сих пор учатся в "Авалоне".

Отредактировано Хранитель (2011-10-19 17:58:57)

0

10

Горничные.

Кто следит за чистотой в Академии? Кто превращает огромный замок в сияющий дворец? Кто приносит ученикам новую форму?
Горничные. Их редко можно встретить, потому что работу они свою делают тогда, когда этого никто не видит, словно феи - появляясь и исчезая. Однако, если Вы встретили горничную, Вы никогда ее ни с кем не перепутаете.
Горничные не только могут убирать замок и следить за хозяйством в общем, но и выполнять поручения руководства и преподавателей Академии, а также учеников уровня А, Гвардейцев и фаворитов директора. Например, в любое время можно вызвать их и попросить принести Вам чашечку кофе или перекусить, отправить письмо, принести газету или книгу, отправить к кому-нибудь с запиской или посланием и т.д. Связаться с горничными можно по телефону. Таковой аппарат находится у каждого преподавателя, студента уровня А и Гвардейца в комнате, однако работает он только по внутренней линии. Единственный телефон, через который можно связаться с внешним миром, находится у директора. Гвардейцам, еще не достигшим уровней А и B и живущим в студенческих общежитиях, вызвать горничную можно также по телефону, который установлен у них в комнатах, но пользоваться им могут только они.
Личная горничная может быть только у директора академии.

Форма
http://s39.radikal.ru/i085/0907/96/c07f59b5481at.jpg

0

11

Связь с внешним миром и техника.

В Академии запрещены любые средства связи, будь то телефоны (мобильные в том числе), связь через Интернет или почта.
Компьютеры, ноутбуки, мобильные телефоны, рации, КПК и прочее могут быть исключительно у Директора, Гвардии (уровней А и B), студентов уровня А, Охраны и некоторых работников Академии. Все сигналы, исходящие из Академии и входящие, прослеживаются, за информацией внимательно следят. На всех аппаратах установлены голосовые распознаватели, а также распознаватели отпечатков пальцев, сетчатки глаза и кодовые блокировки. Единственный свободный телефонный аппарат находится у Директора.
Внутри Академии имеется своя связь. Производится она через телефоны, которые установлены в Покоях VIP, Общежитии преподавателей, на постах охраны, в приемной горничных, в библиотеке, на кухне, в медицинском кабинете.
То же касается радио, телевидения, прессы... Студентам это все недоступно.

0

12

У меня под кроватью сидит чудовище...

После недавних событий в Академии уже не секрет, что в ней обитают те самые монстры и чудовища, и это вовсе не шутка иллюзионистов или прочих любителей испробовать способности на других. Это настоящие монстры, созданные в лабораториях Академии. Конечно, студентам об этом знать не нужно, как и то, кем раньше были эти существа и как появились на свет. Но факт остается фактом.
Помимо них по Академии "гуляют" тени. Одна из них сравнительно безобидная: она может поглотить кого угодно и где угодно и "выплюнуть" также где ей заблагорассудится... или где придется. Это может быть душевая комната, оружейный склад, комната преподавателя или вообще лужа на крыше Центрального корпуса. Замечено, что воровать эта тень любит в основном тех, кто пониже уровнем, послабее и не может дать сдачи. Хозяйничает она обычно только в замке и очень редко может появиться в Лабиринте или где-то на прилежащих территориях Академии. Выглядит как обычная тень от человека или предмета, но при этом может переползать с места на место, менять форму, насыщенность, позу (если от человека) - в общем, издеваться.
Вторая тень менее безобидна. Она появляется гораздо реже, но поглощает безвозвратно. Внешне отличить ее от вредной  тени легко - она имеет форму, напоминающую шар, и не меняет своей насыщенности в зависимости от света. Поглощает эта тень только живых существ. И не возвращает их уже никогда.

0

13

Баллы и бонусы.

На игре установлена система баллов. За баллы можно приобрести дополнительное оружие, артефакты и прочие бонусы. Обмен баллов на бонусы происходит в квестах (Мастер может подкинуть Вам артефакт или оружие) либо даже просто в игре.  Дополнительное оружие можно получить во время боя, обычно в Лабиринте. Обмен необходимо обговаривать с Администрацией.
Тот или иной бонус стоит определенное количество баллов. Список бонусов и их стоимость можно найти в этой теме.
Баллы можно заработать, принимая участие в квестах, выполняя задания, при хороших результатах в учебе, а также при победе в бою и повышении уровня. Потеря баллов происходит в случаях проигрыша, учебной неуспеваемости, нарушения правил, при получении предупреждений и замечаний. Администрация имеет право давать баллы игрокам за регулярную посещаемость, интересные отыгрыши, помощь форуму и т.д. Она также имеет право отнимать баллы за различные нарушения. Количество выданных и отнятых баллов также решает Администрация. Это происходит не в игре в кубики, не от степени симпатии к тому или иному игроку и т.п. Баллы - это оценка ваших действий.

Баллы не могут получать четыре участника форума: Хранитель, Директор, Мэйнард и Асахи. Причина: высокая ступень иерархии Академии, доступ практически к любым источникам бонусов, а также админство - сами себе эти люди не имеют право выставлять баллы.

0

14

Иерархия в Академии.

I ступень:
     - Директор
II ступень:
     - Заместитель Директора
     - Старший преподаватель
     - Лидер 4 отряда Гвардии
III ступень:
     - Лидеры Гвардии
IV ступень:
     - Гвардия
V ступень:
     - Преподаватели
VI ступень:
     - Студенты А-уровня
     - Высшие должности охраны
VII ступень:
     - Ловцы
VIII ступень:
     - Охрана
     - Высшие должности работников
IX ступень:
     - Студенты уровней B и C на старших курсах
     - Работники Академии
X ступень:
     - Студенты уровней С-D
XI ступень:
     - Прочие студенты в зависимости от курсов и уровней
XII ступень: *
     - Игрушки элиты (ступеней I-VI)
XIII ступень:
     - Игрушки

* Игрушки элиты зачастую находятся на гораздо более высокой ступени - как неписаный закон. Мало кто осмелится пойти против сильнейших, пусть и через их имущество.

0

15

Бунт.

Бунт первый.
Произошел в год открытия Академии "Авалон" и был устроен студентами, не желавшими быть запертыми в замке и быть отрезанными от мира. Попытки объяснить им, что мир, на самом-то деле, не очень жалует особенных людей, не были успешными: молодежь рвалась на свободу. Восстание было быстро пресечено, жертв не было. Были пострадавшие, что неудивительно при жесткой политике Директора.
После восстания Директор усилил охрану в Академии и ужесточил правила, внеся в них тот самый запрет об отношениях; контроль за студентами еще сильнее увеличился.

Бунт второй. Пир крови и огня.
Произошел год назад с лишним до происходящих в данный момент событий в игре.
На этот раз к бунту готовились долго и старательно, о нем не знал никто из тех, кто смог бы помешать. Его участниками в основном были студенты С-A уровней, достаточно сильные, достаточно опытные и сообразительные - истинные ученики Академии. Во всех планах, даже в подставе ради достижения целей.
Восставшие напали резко, они превосходили охрану пусть и не числом, но силой. На помощь пришла Гвардия, поскольку именно армия Академии берется за то, с чем не может справиться охрана.  Однако и элите не по силам оказались озлобленные студенты. А когда что-то не по силам элите, появляется Четвертый, особый, отряд Гвардии, Лидером которого в то время уже был Асахи - единственный Ученик Старшего преподавателя - Мэйнарда Кристофера Найта. Еще с самого первого дня его появления в Академии большинство драк, побегов и событий, связанных с порчей и вредительством учебному заведению, принадлежали ему. Но выделялся среди прочих он тем, что обладал тремя способностями, что довольно редко - при этом все три проявились практически одновременно и были развиты одинаково... превосходно, - и тем, что был самым молодым за историю Академии Гвардейцем. Да Четвертого отряда, да еще и до Лидера добрался, будучи все еще студентом. Асахи был известен как человек жестокий и непреклонный. Но у каждого есть слабости, и у него их было достаточно.
Во время бунта сыграли с одной из них. Несмотря на запреты, у Асахи был друг, о котором все же в Академии знали. Все подстроили так, что Гвардеец убил его своими руками, и это вызвало настолько сильную ярость в юноше, что он часть восставших перебил, часть сжег заживо. Те немногие, кому повезло остаться в живых, были наказаны руководством Академии "Авалон".
С тех пор большинство называет Лидера убийцей, кто-то его осуждает, кто-то поддерживает. От Асахи отрекся его Учитель: профессор Найт был разочарован, он и раньше не особенно был в восторге, когда его Ученик стал поддаваться вседозволенности и пользоваться своей властью для достижения собственных прихотей. После этого случая их дороги разошлись окончательно. После бунта Асахи исчез из Академии. Какое-то время по заведению еще ходили слухи о том, кто был тот юноша, которого Лидер оплакивал и из-за которого погибло столько людей, и кто же все-таки был виновен в том, что по случайности его убили: руководство Академии или восставшие.

В начале этого учебного года Асахи вернулся в Академию. Его цели и намерения не известны. Неизвестно и то, где он был все это время и что узнал...

0


Вы здесь » Академия "Авалон" » Важно » Об Академии "Авалон"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно