Внимание!
Ключ изменяется после каждой новой анкеты. Это сделано для того, чтоб мы хоть как-то были уверены, что Вы ознакомились с правилами нашего форума, и ключом с Вами не поделился, например, Ваш знакомый. В связи с этим настоятельно просим Вас перечитать правила перед тем, как предложить свою анкету.

Под словом «Администрация» имеются в виду Администраторы и Модераторы.

I. Правила форума.
1. Прочтение, знание и соблюдение правил обязательно.  Незнание не освобождает от ответственности за их нарушение. Регистрируясь на форуме, Вы даете согласие на исполнение всех этих правил.
2. Администрация оставляет за собой право изменять правила, а также все, что касается игры и форума. Администрация обязуется сообщать об изменениях игрокам в определенной теме.
3. Нецензурная лексика на форуме разрешена, однако крайне нежелательна в больших количествах и вне игры. Во всем нужно знать меру и использовать к месту.
4. Провокация участников форума, после действия которых нарушаются правила, карается баном.
5. Флуд, оффтоп, коверкание языка (кроме случаев, когда это необходимо по игре)  во всех темах запрещены. Исключение – раздел «Флуд».
6. Если игрок совершил негрубое нарушение правил, он получает предупреждение (в соответствующей теме) или замечание (в своем посте под написанным текстом). Следует помнить, что предупреждения, замечания может получить каждый, поэтому не стоит сразу усугублять ситуацию, нервничать, обижаться и т.д. Лучше сразу исправить ошибки – и тогда проблема будет исчерпана. Если игрок не отреагировал должным образом, он получает второе предупреждение/замечание. Три подобных случая – и игрок карается баном.  Администрация имеет право назначить срок бана таким, каким посчитает нужным. За грубое нарушение правил игрок блокируется навсегда.
7. Плагиат и воровство в любых проявлениях строго запрещены.
8. Если Вы обнаружили ошибку, недочет или нарушение, сообщите об этом Администрации: четко изложите проблему, не начинайте споры и выяснения отношений на форуме. Помните также, что Администрация – это тоже люди, такие же, как вы: у них есть личная жизнь, работа и пр., они не роботы, не академики и не гении, а значит, тоже могут допускать ошибки. Не стоит устраивать по этому поводу разнос, укажите на недочеты Администрации, и она все исправит.
9. Если в споре, ругани и тому подобном есть острая необходимость, решайте, пожалуйста, свои проблемы вне форума.
10. Угрозы, оскорбления, дискриминация, унижения и т.д. участников форума запрещены. Не путайте, пожалуйста, персонажа с игроком, а игрока – с персонажем.
11. На форуме существует две темы с флудом: первая – это флуд обычный, где все присутствующие – игроки, вторая – флуд игровой. Во втором случае пункт правил №10 данного раздела не действует. Но помните о мере. Если Администрация посчитает, что Ваши действия слишком агрессивны по отношению к игроку, она вынесет Вам предупреждение.
12. Если Вы будете отсутствовать на форуме больше трех дней, отпишитесь об этом в теме «Уход/Отсутствие». Если Вы без предупреждения не появитесь на форуме и не отпишитесь в течение двух недель, Ваш персонаж переносится в архив, его способность, комната и т.д.  освобождаются, месяц – игрок удаляется.
13. В случае Вашего ухода (в любом случае – отписались Вы об этом или нет) права на Вашего персонажа переходят Администрации, и она вольна поступить с ним по-своему: убить, передать другому игроку, изменить, использовать как акционного персонажа и т.д.
14. Рейтинг игры NC-21, это значит, что разрешено все: от нецензурных выражений, яркого описания сцен насилия и сексуальных сцен, до жестокости в любом ее проявлении, в том числе BDSM и убийств. Если Ваш возраст не соответствует указанному рейтингу, рекомендуем покинуть сайт. Если Вы все-таки решили принять участие в игре, помните, что Администрация не несет ответственности за Ваше психическое, моральное и прочие состояния.

II. Регистрация и анкетирование.
1. При регистрации ника помните, что он должен состоять из имени персонажа, его фамилии (либо имени и фамилии) или прозвища. Символы в нике запрещены. Запрещены также различные «няфки», несуразные ники типа набора случайных цифр или букв (исключение – если какое-нибудь D1650jr является именем/прозвищем персонажа, но для этого Вам необходимо убедить Администрацию в целесообразности регистрации под таким логином), e-mail адресов, сайтов и т.д. Кириллица или латиница – на Ваш выбор.
2. Помните о том, что игра – альтернативное развитие событий в существующем мире. Все личности, в том числе и знаменитости, политики или даже просто люди из новостей, Ваш сосед или начальник могут быть использованы как персонажи игры – регистрировать их можно. Однако, во-первых, это не касается несуществующих персонажей книг, фильмов, аниме, игр и т.д., во-вторых, необходимо учесть события до происходящих событий в игре: кто-то мог не стать актером, президентом или выжить после автомобильной аварии, в-третьих, не увлекайтесь.
3. Вы можете регистрировать сколько угодно персонажей, но если Администрация не уверена в Вашей способности отыгрывать того или иного персонажа, либо Вы не сможете в полной мере следить за всеми своими творениями, персонажа могут не принять либо Вас лишат прочих.
4. Указывайте, пожалуйста, свои реальные icq, e-mail (в особенности) и т.д., чтоб Администрация и игроки могли без проблем с Вами связаться. Помните, что именно на электронную почту Вам придет пароль от аккаунта, а значит, восстановить его при  потере Вы так же сможете исключительно через свой почтовый ящик.
5. Начинать игру Вы можете только после того, как Вашу анкету приняли. До принятия анкеты разрешено отписываться в разделе «Вне игры» и в подфоруме К Администрации.
6. Если Вы зарегистрировали персонажа, но не оставили анкету в течение трех дней, он удаляется.
7. Если в течение трех дней Вы не исправили ошибки и не отреагировали на замечания проверяющих в анкете, Ваш персонаж может быть удален.
8. Заполнять анкету необходимо строго по предложенному шаблону.
9. Супер-людей не бывает, всесильных, божественно красивых, гениев по всем направлениям, непобедимых и неуязвимых и т.д. – тоже. Проще говоря, регистрация подобных персонажей запрещена.
10. Проверять анкету и отписываться в темах новых анкет имеют право только авторы данных тем и Администрация.
11. В разделе «Флуд» и «Флешбек» создавать темы разрешено без согласования с Администрацией.
12. Если у Вас появилась какая-либо информация по теме ролевой (артефакты, идеи), полезные и интересные статьи и т.д., предложите их на рассмотрение Администрации и только после получения разрешения опубликуйте.

III. Регистрация временных персонажей, НПЦ и Духов артефактов.
1. Временные персонажи (ВП)
1.1.  Временных персонажей можно регистрировать кому угодно и сколько угодно. Однако помните, что отыгрывать всеми ими тоже придется, причем, в полной мере. Администрация имеет право не принять ВП, если не уверена, что его создатель сможет адекватно им отыграть, не забросить своих прочих персонажей/персонажа и отыгрыши.
1.2. Пометка в анкете ВП о том, кто является создателем данного персонажа, обязательна для всех, кроме Администрации.   
1.3. Временный персонаж считается таким же игровым персонажем, как и постоянный, поэтому отыгрыши подчиняются тем же правилам.
1.4. Помните, что ВП рано или поздно удаляется (убивается и т.д.). Если же определенный временный персонаж прижился в игре, игроку с разрешения Администрации можно будет сделать данного ВП постоянным персонажем. Анкету следует прописать по стандартному шаблону.
1.5. ВП не имеет права писать во флуде и где-либо еще, кроме игрового пространства.
1.6. Если игрок, отыгрывающий за данного ВП не появляется на форуме и из-за него тормозится игра, Мастер игры имеет право отыграть за данного ВП.
2. НПЦ
- правила регистрации НПЦ такие же, как и для ВП.
НПЦ – неигровой персонаж. ВП и НПЦ – не одно и то же. Если ВП – это полноценный персонаж, то НПЦ – это персонажи второго плана, не имеющие определенной привязки, массовка. Как правило, принадлежат неписи Администрации либо Мастерам. Либо не регистрируются вовсе, а прописываются в постах, создавая массовость.
При острой необходимости НПЦ регистрация его возможна, но не удивляйтесь, если им будет пользоваться кто-то еще.
3. Духи артефактов.
3.1. Главное – помнить, что Духи не всесильны. Их силы ограничены артефактом либо хозяином.
3.2. Правила регистрации Духов практически такие же, как и регистрации ВП за исключением п.1.4. Зарегистрировать Духа как постоянного персонажа можно, однако прежде, чем это сделать, посоветуйтесь с Администрацией и убедите ее в том, что Вы способны обыграть своего персонажа, и что он действительно необходим на постоянной основе.
3.3. Дух привязан к артефакту. Это значит, что Вам придется также описать этот артефакт и согласовать его с Администрацией.

IV. Игра, оформление постов и правила отыгрышей.
1. Если Ваш персонаж первокурсник, Ваша игра начинается с приезда в Академию. Если игрушка – аналогично. То же касается преподавателей, охранников, работников, нанятых только что. Это не обязательное правило, однако, Вам придется описать жизнь персонажа до момента начала игры.
2. Размер постов не ограничивается – это может быть развернутый рассказ, а могут и два-три предложения. Старайтесь описать свои эмоции, ощущения, описать окружающую обстановку, пофилософствовать, наконец, или описать что-то из прошлого – будьте интересным и не превращайте отыгрыши в писанину в стиле «привет – привет».
3. Посты пишутся по очереди и от третьего лица.
4. Описывать действия другого персонажа запрещено. Исключения возможны в том случае, если Вы согласовали это с Вашим партнером по игре и указали об этом в начале поста.
5. Персонаж не может находиться в нескольких местах одновременно. Исключение – некоторые способности (обсуждается с Администрацией).
6. Также персонаж не может оказаться в другой части замка, леса и т.д. за пять минут. Учтите это при написании поста. Исключение – некоторые способности.
7. В постах запрещены звездочки, смайлы. Исключение: их острая необходимость. Например, описание переписки с кем-то.
8. Прямая речь выделается жирным шрифтом, мысли – курсивом, речь другого персонажа – подчеркиванием, НПЦ – другим цветом (не ярким), подчеркиванием либо не выделяется вообще. Крик можно писать заглавными буквами, выделяя так же жирным. Перед прямой речью ставится тире.
9. Ограничения по цветам есть: красный - цвет Администрации в общем, синий - цвет Мэйнарда, зеленый - цвет Ханка, серый - Хатори. То есть, данными цветами могут пользоваться только эти люди (на подпись не распространяется).
10. Оффтоп, если в нем есть необходимость, начинается с «офф» и пишется более мелким шрифтом, чем сам пост.
11. При переходе из локации в локацию необходимо указать предыдущую локацию (например: <<<< Библиотека) или последующую (например: >>>> Лес). Желательно, ссылкой.
Ссылка вставляется так:

Код:
[url=http://(ссылка на пост)]Название локации[/url]

12. Микролокации. Если в локации помимо Вас и Ваших партнеров по игре находятся еще персонажи, не взаимодействующие с Вашим, в начале поста необходимо указывать Ваше местоположение (например: Четвертый стол в центре)
13. Если Вы принимаете участие в сюжетной линии, где задействовано много персонажей, но Ваш персонаж взаимодействует с определенным(-и) персонажем(-ми), в начале каждого своего поста указывайте, пожалуйста, с кем конкретно Вы ведете игру. В этом случае поочередность постов соблюдается только внутри вашей группы - не ждите, пока отпишутся все те, кто не принимает участия в вашем диалоге. Однако не забывайте и о других игроках: вполне возможно, что их действия могут касаться и Вас.
14. Следите за грамотностью. Если у Вас с этим проблемы, Word Вам в помощь – он исправляет хоть и не все ошибки, но это все ж лучше, чем замечание. А вообще, лучше учите русский язык.
15. Запрещено коверкание языка, текст, с большим содержанием больших букв (при нажатой кнопке Caps Lock), а также прыгающие буквы (ВоТ тАк). Исключение: необходимость в тексте – крик, переписка...
16. Не задерживайте игру. Если Вы не отписались в течение двух суток, Администрация либо Мастера игры имеют право отписаться за Вас, а они вольны сделать с персонажем что угодно.
17. Если Вы и Ваш партнер по какой-либо причине не успели или не смогли отыграть необходимый момент в игре, Вы можете это сделать во флешбеке. Подробнее смотрите в определенной теме.
18. Игрок обязан отыгрывать своего персонажа в соответствии с написанной анкетой.
19. Учитывайте погоду и события в игре.
20. Создавать новые темы разрешено только после того, как Вы обговорите это с Администрацией и получите ее согласие.
21. Иногда, для интереса, в игре может использоваться дайсогейм. Администрация оставляет за собой право скрывать как варианты, так и способ проведения дайсогейма.   
22. Не забывайте о реалистичности. Человек не может всю жизнь прожить не сходив в туалет, юношам и мужчинам нужно бриться, святым духом питаться никто не может и т.д. Крови у нас не по 70 литров, а половой акт длинною в полночи – из разряда фантастики. У нас не настолько альтернативная реальность…
23. На ролевой РАЗРЕШЕНА СМЕРТЬ, то есть Вашего персонажа могут убить даже без согласования этого с Вами. То же касается увечий, насилия и так далее. Если таковые события будут иметь место, Вы не обязаны сообщать об этом Администрации, но Администрация убедительно просит знать меру своей жажде насилия и сообщать о подобных действиях в игре. Администрация имеет право дать согласие на убийство/тяжелые и не очень увечья другого персонажа (что более вероятно, чем отказать). Здесь важно помнить о силе персонажа, как физической, так и сверхъестественной.
24. Если Вашего персонажа убили, у него может быть два пути:  1). он вычеркивается из игры и находит свое пристанище на кладбище (если от персонажа что-то осталось); 2). Вы продолжаете игру, но в таком случае Ваш персонаж оказывается в лабораториях, и с ним вольны поступить как угодно: сотворить новое существо, изменить память и т.д. О подобном продолжении жизни персонажа можно договориться с Администрацией либо с работниками лаборатории. Возможны и другие повороты событий – об этом нужно также договариваться с Администрацией и игроками, с которыми  Вы будете сотрудничать. Волшебное(-ая) слово (фраза) для шестого пункта в конце анкеты – Tear garden. В случае выживания персонажа анкета на него дополняется. Если персонаж убит, никто не запрещает создать нового.   
25. За нарушение правил игры – предупреждение/замечание. 3 предупреждения/замечания подряд или в короткие сроки – бан.

V. Профиль.
1. Подпись.
1.1. Шаблон подписи находится здесь.
1.2. В подписи запрещены большие буквы, мигание, огромные гламурные надписи, перенасыщение яркими цветами. Изображения разрешены, но не увлекайтесь их размерами и количеством.
1.3. Следите за подписью и указывайте в ней даже малейшие изменения. В противном случае Вы можете получить предупреждение/замечание.
1.4. Ссылка на анкету в подписи обязательна.
2. Аватар.
2.1. Аватар  должен соответствовать внешности Вашего персонажа, его возрасту и т.д.
2.2. Максимальный размер 200х400. 
2.3. Менять аватары разрешено сколько угодно.
2.4. Крайне не желательны изображения кукол и чиби – будьте серьезней.
2.5. Не повторяйтесь: сходство с ранее зарегистрированными персонажами не допустимо, кроме тех случаев, если это как-то связано с ними и описано в анкете.
3. Профиль под аватаром заполняется Администрацией.
4. Статус можно заказать в определенной теме. Не стесняйтесь просить об этом Администрацию, но старайтесь и не менять статус слишком часто.

VI. Бой.
1. Правила боя.
1.1. Участников выбирает Администрация.
1. 2. Выбранным бойцам приходит ЛС от Администратора, сообщающее о поединке. В сообщении будут указаны игровые время, дата и прочее.
1. 3. Запрещено кому-либо рассказывать об этом сообщении до самого боя.
1.4. Противники встречаются уже на поле.
1.5. 3 победы обеспечивают переход на следующий уровень, 3 поражения – переход на уровень ниже. 3 проигрыша на низшем уровне – смерть. Из Академии никого не выпускают.
2. Правила отыгрыша боев.
2.1. Следите за телосложением, способностями, умениями Вашего персонажа. Помните, что худой юноша, а уж тем более девушка, 17-и лет от роду не сможет поднять тяжелое оружие, пробежаться с ним по темным подвалам Академии, помахать им, словно в руках соломинка, и убежать пить чаек с печеньками. Представьте себя на месте персонажа – станет легче.
2.2. Если у Вас есть возможность выбора оружия, берите то, следом за которым персонаж не  улетит и которое он сможет поднять, оружие, которым умеет пользоваться.
2.3. Не преувеличивайте свои силы и силы, например, артефактов.
2.4. Оружие, защита и т.д. не могут появиться у персонажа из ниоткуда.
2.5. Мыслите и действуйте логически, не бросайтесь на противника, если можно зайти тихо и со спины.
2.6. Помните о целесообразности долгих диалогов во время боя и всяческой болтовни в общем. Если Вам сложно представить, успеет ли персонаж произнести ту или иную фразу, слово и пр., произнесите вслух, замахнитесь, посчитайте, сколько времени уходит на тот или иной удар…
2.7. Небольшой размер постов предназначен в основном как раз для отыгрыша боев. Не стоит расписывать, что увидел Ваш персонаж в деталях – это нереально в условиях драки, как он восхищен оружием – аналогично, к тому же, оружие – это предмет убийства и предназначен именно для этого, а не как предмет для любования, даже если это оружие действительно красиво. Пока персонаж любуется и восхищается кинжальчиком, его могут запросто убить. 
2.8. Среди Администрации нет воинов или мастеров спорта по фехтованию/боевым искусствам, поэтому мы не сможем подсказать Вам верный способ для драки. Однако не стоит махать на правдоподобность рукой и творить божественные финты ушами. Почитайте книги, посмотрите видео  - и опишите бой правильно. Хотя бы литературным языком, но чтоб оно не выглядело нереально или смешно. И помните – ошибиться может каждый. Не заливайте пятиэтажными матами, а лучше помогите исправить ошибку.
2.9. Ходить по стенам, летать и ловко уворачиваться от пуль могут только те, у кого для этого имеются соответствующие способности. Помните и об уровне персонажа: второкурсник уровня E-D запросто еще может словить пулю, причем, не рукой и не зубами, как бывает в фильмах про супергероев.
2.10. Обязательно указывайте, в какой руке у персонажа оружие, как оно повернуто, как расположено тело, где какая нога, где руки… В противном случае, Ваш противник просто проигнорирует все Ваши действия либо не поймет их, из-за чего могут возникнуть серьезные недоразумения.
2.11. Продумывайте действия и их логичность. Пример:
Вася замахнулся ножом и кинулся на своего соседа - Гришу.
Во-первых, при таких действиях Гриша может просто ударить Васю ногой/табуреткой/шваброй в живот/по лицу/по ногам, кинуть что-то под ноги и т.д. или просто отбежать а сторону. Во-вторых, у Гриши появится возможность схватить бутылку в руку и приготовиться к атаке. Естественно, Вася, скорее всего, упадет, и если он не выронит тут же нож, то подняться со скоростью света уж точно не сможет – даже на пресловутый прыжок из кино нужно время и силы, а после падения нужно придти в себя, на что требуется хотя бы пару секунд. При ударе головой об пол и вовсе можно потерять сознание или получить удар, после которого подняться можно только на носилках. Далее, поскольку у Васи неудобное положение и он вряд ли обладает какими-то особыми способностями и умениями, он не сможет навредить соседу, а вот Гриша может запустить бутылкой в голову проказнику. Не факт, что попадет, но преимуществ у Гриши гораздо больше.
2.12. Один ход – одно действие. Не описывайте в посте сразу кучу движений, якобы персонажу удалось ударить сначала так, потом этак, затем еще развернуться, подпрыгнуть и сесть на шею противнику. Противник может после первого же удара садануть чем-то по голове или воспользоваться открытостью позы – и проткнуть Вашего персонажа.
3. Система подсчета баллов.
Информация в разделе «Об Академии»
После каждого выигрыша Вы получаете один балл. Три  выигрыша, независимо от того, подряд они получены или нет, – и персонаж переходит на уровень выше. Три проигрыша – на уровень ниже. Три проигрыша на низшем уровне, то есть на уровне G, означают смерть.
Что происходит в случае смерти см.  в IV разделе «Игра, оформление постов и правила отыгрышей», пункт 23.

И помните, Администрация терпеливая, но вкатать может!

© Maynard, Asahi